Re: gconf2 на сервере

On Thu, Jul 03, 2003 at 01:04:47PM +0200, Sergey V. Spiridonov wrote:
<scip>

> Можно сказать это и о mysql, например. Есть софт, который может там
> хранить настройки и ходить в него за конфигами.
>
> Тут такие проблемы:
>
> 1. LDAP и MYSQL это болше чем просто хранилище параметров приложений. То
> есть они в чём-то избыточны. У них свой путь развития, который не всегда
> будет совпадать с задачами конфигурирования приложений.

Ну LDAP ИМХО лучше подходит для хранения учетных записей и конфигов
связанных с уч.записями (например маршрутиризация почты)

> 2. Они не достаточны (и из-за первой причины, никогда не будут
> достаточны). Методы оповещения, проверки целостности, профайлы в конце
> концов не определены в стандарте LDAP и MYSQL. Ну и не будут,
> конечно.

мне пока репликации вполне хватает, да и оповещение о изменениях вроде
есть

> 3. LDAP не единственная база данных, есть другие базы данных, которые
> вполне удовлетворяют требованиям бакэнда жконф. В конце концов, есть
> ведь ярые приверженцы текстовых файлов, они могут использовать plaintext
> бакэнд, кто-то захочет хранить всё в postgresql, у кого-то будет желание
> использовать XML, найдутся и те, кому не будет нужна сетевая поддержка -
> в этом случае, файлы конфигурации будут читаться просто с диска.

У самого LDAP есть разные бакенды (и sql, и текстовые файлы)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com