Re: firebird

On Thu, Jul 03, 2003 at 10:54:30AM +0400, Yuriy Vostrikoff wrote:

> Т.е. то что он на 100 мегабитной сетевой карте максимум отдаст 10
> мегабит вас совсем не волнует?

100 выдает. Только что проверил

> Угу. А потери BLOB полей мне приснились...

Не было. Может глючный билд?

> [...]
> http://ibase.ru/develop.htm -> "Оптимизация запросов,
> производительность:" -> "Плановое хозяйство". статья об оптимизаторе"
> http://www.krista.ru/ib/plan-intro.html:
> "К сожалению, InterBase в смысле оптимизации, мягко говоря, не лучшее
> изделие. Тем не менее, существуют и обходные возможности -- задавать
> планы отработки запросов вручную. И хотя и таким способом желаемая
> производительность иногда достижима ценой изрядного ручного труда, тем
> не менее для эффективной работы знания ручного и автоматического
> планирования InterBase просто необходимы."

Читал и экспериментировал. Хотя серьезный запрос весьде руками
доводить нужно.

> А невозможно прямым способом узнать подключен ли кто к базе или нет.
> Хаки вида netstat -an | grep 3050 - не предлагать.

Это специфика Classic сервера. Ставьте Super - там можно смотреть.

> Зачем искать геморрой на свою задницу, когда есть более другие сервера?

Потому что этот сервер для задачи "поставил и забыл" оптимален

--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com