Re: firebird

On Wed, Jul 02, 2003 at 07:55:35PM +0400, Alexander S. Gordienko wrote:

> Не правда. При коннекте клиент указывает, в какой кодировке
> желает видеть данные. И сервер их конвертирует.

Давно? Помнится это была одной из основных причин почему я на
PostgreSQL новые проекты начал делать.

1.0.х разьве такое умеет?

У меня FirebirdCS-1.0.2.908-0.64IO стоит. Работает как нужно но не
замечал в нем возможности перекодировки. С дятлом не перепутали?

> www.ibase.ru
Без www тоже работает :)

> там только ссылки и сборка под винду, если мне память не
> изменяет.
Да там только ссылки на sourceforge

> Что понимать под сложной логикой? На мой взгляд вся логика
> реализуется на триггерах, процедурах и клиенте.

Так для триггеров и ХП язык бедный слишком (по сравнению с PostgreSQL,
Oracle, ...)
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll@jabber.pibhe.com