Re: firebird

TARANTUL <tarantul@yohanga.samba.ru> writes:

> 			       Йоханга!!!
>     Есть у кого-нибудь опыт использования этой RDBMS под woody?
> Поделитесь опытом.
> Откуда пакеты брать? Стабильно ли работает?

Есть.  Работает стабильно.  Но я сильно не рекомендую с ним
связываться - гадость редкостная: обмен по сети максимум 10%
пропускной способности сети, отвратительный оптимизатор - yaffil
быстрее его в 5-8 раз, необходимость постонянного backup/restore,
невозоможность нормального backup, невозможность нормального restart.

	Mon at phobos.loc
	Der kalte Mond in voller Pracht...
	The Moon is Waxing Crescent (7% of Full)