syslinux + koi font

Вот вычитал я тут в документации syslinux/isolinux, что там в файле
конфигурации можно задать строку FONT=..., и тогда перед отображением
текстов из WELCOME= и Fn= будет загружен указанный шрифт в формате pcf.

А тут как раз надо для заказчика из военных кругов инсталляционный диск
сделать. А военные не любят английский. Ну, думаю, здорово. Сделал
сообщения по-русски. Пусть возрадуются военные.

Попробовал - облом. Не работает. Вместо русских букв - псевдографика.
Скачал исходники syslinux - а они на ассемблере. С первого взгляда то, что
там написано по части загрузки шрифта, похоже на правду. А с деталями без
поллитры не разберёшься.

Шрифт брался koi8-r.psf, из пакета console-data. Isolinux - из текущего в
sid пакета syslinux.

Может, кто-нибудь знает, что с этим делать? Хотя бы работает ли обсуждаемая
фича в принципе? Куда копать?