Re: X-Win32, rexec и PAM

On 2003.06.24 at 23:51:23 +0400, Alexander Myodov wrote:

> Здравствуйте.
>
>   Disclaimer: вопрос слегка оффтопичный, ибо одним из главных
>   действующих лиц в дальнейшем повествовании является не Дебиан, а вовсе даже
>   Мэндрейк 9.0. Являющийся, так сказать, "временным решением" в процессе моего
>   изучения Линуксов. Следующим, естественно, будет Дебиан, а пока... "тренируюсь
>   на кошках" :)

Не надо тренироваться готовить заячье рагу на кошках.

>   Имею: компьютер 192.168.0.1 (Win2000, ws_honeyman) и 192.168.0.101 (MDK 9.0,
>   srv_castle). На .0.1 имеется X-Win32, который хочется научить нормально ходить на .0.101.
>   В X-Win32 создаю сессию, указываю в качестве метода запуска команды - rexec, в

Лучше использовать XDMCP.

>   Как ни копался в настройках, но так и не понял, что надо сделать, чтобы
>   позволить нормальный rexec на .0.101 с .0.1.
>
>   Кто чем поможет?

Советом поможем. Отказаться от rexec совсем, использовать xdmcp.
Правда, xdm по умолчанию в Debian (а также и в Mandrake, вероятно)
отучен пускать нелокальных клиентов. Но это правится одной строчкой в
его конфиге.

Кроме того, рекомендуется использовать фонт-сервер (который тоже нужно
научить пускать нелокальных клиентов).

Что касается клавиатуры, то заставить X-win32 работать с xkb мне не
удалось. Пользовался xrus, благо в Debian есть.

Но в последнее время cygwin-овский порт XFree86 достиг работоспособного
состояния, поэтому можно выкинуть yet another proprietary application,
а именно xwin32 и использовать свободную программу вместо него.