Re: syslinux + koi font

В сообщении от 25 Июнь 2003 02:16 Nikita V. Youshchenko написал:
> Вот вычитал я тут в документации syslinux/isolinux, что там в файле
> конфигурации можно задать строку FONT=..., и тогда перед отображением
> текстов из WELCOME= и Fn= будет загружен указанный шрифт в формате pcf.
>
> А тут как раз надо для заказчика из военных кругов инсталляционный диск
> сделать. А военные не любят английский. Ну, думаю, здорово. Сделал
> сообщения по-русски. Пусть возрадуются военные.
>
> Попробовал - облом. Не работает. Вместо русских букв - псевдографика.

look like как буд-то у Вас проблемы с кодировкой :-/

> Скачал исходники syslinux - а они на ассемблере. С первого взгляда то, что
> там написано по части загрузки шрифта, похоже на правду. А с деталями без
> поллитры не разберёшься.
>
> Шрифт брался koi8-r.psf, из пакета console-data. Isolinux - из текущего в
> sid пакета syslinux.

попробуй использовать другие шрифты. в другой кодировке иди с другим
начиртанием. если резултать _всегда_ будет одинаковый ---- то видимо фича не
рабочая, а если с разными шрифтами экран выглядит поразному --- фича работает
(те шрифт подставляет) и баг спрятался в другом месте. . .