Re: Lingvo for Linux

Привет Debian Russian!

В письме от Иван Лох <loh@1917.com>
(Sat, 21 Jun 2003 13:49:54 +0400) было написано :

> Насколько я понимаю никак. dictd использует какой-либо ОДИН порядок
> сортировки. Значит один сервер -- один чарсет... Хотя может быть я и
> ошибаюсь.
Сервер-то как раз использует несколько типов словарей -
это определяется по ключам в файле *.dict.dz:
00-database-allchars
00-database-8bit
00-database-utf8
Это определяет также тип сортировки индекса и ещё возможно что-то.
Вопрос в том, что на клиенте заведомо неизвестно в какой кодировке словарь.

> А зачем utf8? Ничего кроме увеличения размера индекса (что
> немаловажно, кстати) это не дает. Или нет?
Не знаю зачем utf8, просто словари были такие.
Возможно это для поддержки различных нон-английских символов.
По-моему у них как-то слишком запутано с поддержкой кодировок.

С наилучшими, Woland.