Re: X terminal + OpenGL

В сообщении от 20 Июнь 2003 22:13 Vova написал:

> счисления. Или вы

> ;-) Так и есть: на порядок. Но скорости шины AGP и сети отличаются
> явно больше, чем в 10 раз, так что смысл моих слов остается
> правильным, несмотря на мелкое внутреннее противоречие ;-)
А какя сетка и какая видюха???
Возможно что видюха не до конца утилизирует пропускную способность AGP,
кроме того, X сервер может что-то кэшировать, что тоже будет немного
скрадывать низкую пропускную способность сетки. В любом слчае раздница между
10 и 100 fps очень заметна :-) кстати, когда я пускал q2 через софтварный
OpenGL (те через месу) у меня было меньше 1fps. . .