Re: X terminal + OpenGL

> А какя сетка и какая видюха???
Сетка 100mbps, видуха TNT2Pro. Локально q3 прекрастно ходит...

> Возможно что видюха не до конца утилизирует пропускную способность
AGP,
> кроме того, X сервер может что-то кэшировать, что тоже будет
немного
> скрадывать низкую пропускную способность сетки.
Скорее всего как-раз в этом и есть дело.... Текстуры только один раз
в память видюхи передаются, потом уже оттуда берутся... Но это при
хардварном OpenGL.

> В любом слчае раздница между
> 10 и 100 fps очень заметна :-)
Заметна ;-) именно по этому и хотелось что-то улутшить ;-)

> кстати, когда я пускал q2 через софтварный
> OpenGL (те через месу) у меня было меньше 1fps. . .
Ну, это от компа зависит, и от реализации OpenGL.