Re: Null-modem connection

On 2003.07.18 at 15:10:50 +0300, Vladimir Stus' wrote:

> Hello debian-russian,
>
>   Подскажите пожайлуста, где почитать (по-моему был какой-то HOWTO) о
>   настройке нуль-модемного (через LPT COM порты) соединения между
>   двумя Linux (Debian 3.0r0), а то сетевые карточки для портативных
>   компьютеров на порядок дороже (во всяком случае в нашей местности) и

Где это такая счастливая местность, где сетевые карточки для настольных
компьютеров стоят по три доллара? Я всю жизнь думал что PCI-ные
карточки, заслуживающие моего внимания (3Com, Intel) стоят те же 30
долларов, что и PCMCIA-ные.

>   их стоимость несоизмерима с размерами студенческой стипендии.

У портативных компьютеров обычно инфракрасные порты есть. Которые,
в отличие от последовательного кабеля, дают до 4Mb/s. И перетыкать
ничего не надо. Модуль IrNET в ядро и все.

>   А когда-то даже видел в сети инструкцию по настройке нуль-моденмного
>   соединения между Win и Linux системами, может у кого ссылка
>   завалялась?

Вообще-то man getty, man pppd тебе должно хватить.
Между двумя линуксами стоит, наверно, использовтаь не PPP, а SLIP.
В этом случае man slattach