Re: ?inet firststeps

On 2003.06.18 at 17:50:57 +0400, Tihon Tarnavski wrote:

> Несколько вопросов об инете (я в сетях полный чайник,
> или, скорее даже,
> пустой чайник, так что ногами не бейте):
> 1. Как сделать чтобы какая-нибудь программа
> (fetchmail|links|wget|etc.)
>    запускалась автоматом сразу после поднятия коннекта
> по pon (не после
>    начала дозвона, а после соединения)?

Есть такое полезное место /etc/ppp/ip-up.d
Вот там и лежат скриптики, которые будут автоматически вызваны ppp
после установки соединения. У fetchmail по-моему готовый скриптик прямо
в пакете идет. Для остальных нужно написать и туда положить.

> 2. Можно ли (и как) настроить, чтобы при малом трафике
> (не фиктивной
>    "скорости соединения", а реальном трафике) связь
> обрубалась и шёл
>    дозвон по-новой?

Настроить - вряд ли. Сделать - можно. Читаешь из proc соответствующую
статистику скриптиком (запущенным из того же ip-up) и если вдруг видишь
что выполняется некоторое условие,  делаешь poff

> 3. Как нормально настроить проверку почты на
> нескольких ящиках? Мне
>    пока ничего умнее, чем
>      for i in 0 1 2
>      do
>       cp $HOME/.procmailrc$i $HOME/.procmailrc
>       cp $HOME/.fetchmailrc$i $HOME/.fetchmailrc
>       fetchmail -am "/usr/bin/procmail -d %T"
>      done
>    в голову не пришло.

Странные мысли иногда приходят людям в голову.
Что мешало в одном .fetchmailrc описать несколько серверов,
а в одном .procmailrc правила для нескольких адресов?