Re: Null-modem connection

On Wed, 18 Jun 2003 18:21:09 +0400
"Victor B. Wagner" <vitus@45.free.net> wrote:

> Где это такая счастливая местность, где сетевые карточки для
> настольных компьютеров стоят по три доллара? Я всю жизнь думал что
> PCI-ные карточки, заслуживающие моего внимания (3Com, Intel) стоят те
> же 30 долларов, что и PCMCIA-ные.

> У портативных компьютеров обычно инфракрасные порты есть. Которые,
> в отличие от последовательного кабеля, дают до 4Mb/s. И перетыкать
> ничего не надо. Модуль IrNET в ядро и все.

на параллельном кабеле очень даже реально 4 мегабита получить. при
поддержке биосом biderctional'ного parallel'ного port'а. я этому лично
был свидетель. правда это было давно и под виндами, но имхо это разницы
не играет. так что если нет возможности использовать IRDA и есть эта
самая возможность выбирать между параллельным и последовательным
соединением, очень рекомендую остановиться на параллельном

--
Guten Tag, Alexey