Re: переход на свободный софт

On Wed, Apr 16, 2003 at 04:48:25PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> теоретически это можно сделать в приказном порядке. (я как-то краем уха слышал
> по ящику, что закон о борьбе с пиратством принят. почитать бы его) но тут
> тоже есть сложности.
>
> Во первых. я незнаю чем можно заменить PCAD и AutoCAD в линуксе. В качестве
> альтернативы для AutoCADа есть Компас, но а) я еще не слышал, чтобы они
> сделали версию для linux; б) он стоит практически столько же сколько и
> AutoCAD :-( а в таких условиях обосновать переход получается проблематичным.

кстати был на Комтек 2003, в каком-то из павильонов нашел стенд где
выставлялся как раз наш Компас. Я у них спросил чего там насчет Компаса
под linux - ответили, что пока не планируется, а усли что-то и начнут,
то никак не раньше чем через год, еще добавили, что если бы кто-нибудь
им заказал Компас под linux, то наверное написали бы.

--
/mator