Re: ____ _______ __ ______...

> Я предлагаю закрыть это обсуждение - если человек уперся в _таком_ тоне,
> то его не убедить. Я вот сейчас сижу в консоли. На этой машине нет иксов,
> исторически так сложилось. Даже клавы и мышки нету. А сижу я не ней через
> ssh. Читаю почту mutt-ом. Иногда, смотрю веб-сайты links-ом..  На все есть

И правильно делаешь. Консоль-то тут причем? Ты ж используешь эмулятор
терминала работающий на другой машине.

Не важно, это xterm в соседнем Linux/solaris/whatever, или какой-нибудь
putty в виндах.

Главное. что у тебя есть рабочая станция (или X-терминал) с нормальной
пользовательской оконной средой.

А консоль это терминал, напрямую подключенный к машине, с которого
можно рутом залогиниться. И кроме того, чтобы залогиниться рутом
и поправить то, без чего нормальные способы залогиниться (ssh, X-ы)
не работает, она нахрен не нужна.