Re: ____ _______ __ ______...

On Fri, 25 Apr 2003 16:29:02 +0400 Victor B. Wagner wrote:

 VBW> А консоль это терминал, напрямую подключенный к машине, с которого
 VBW> можно рутом залогиниться. И кроме того, чтобы залогиниться рутом и
 VBW> поправить то, без чего нормальные способы залогиниться (ssh, X-ы)
 VBW> не работает, она нахрен не нужна.

    Этот "терминал, напрямую подключённый к машине" стоит на расстоянии
пары метров от меня. Я с него почту читаю/в инет лазаю, когда жена
компьютер оккупирует :-). Кстати залогиниться рутом с него тоже нельзя,
так что тебе нужно срочно доработать своё определение :-)))

        serge@matveev.spb.ru                       Serge Matveev & ...
        ICQ 3575357

P.S. Русификация в нём аппаратная ;-)