Re[4]: IPTables any more...

Приветствую.
Вы писали 22 апреля 2003 г., 14:04:24:

DNN> Ага и получаем сумарный входящий трафик через интерфейс
  конечно. какой вопрос - такой ответ.

DNN> а мне кроме того нужно еще
DNN> а) отделить от всего этого безобразия тот входящий трафик, за который я не
DNN> плачу (дабы удовлетворить любопытство, его то же можно подсчитать)
DNN> б)нужно получить статистику потребления  интернета по узлам локальной сетки, а
DNN> с учетом, того что ipchains у меня по совместительству еще и макарадингом
DNN> занимается (те в локальной сети у меня адреса 192.168.1.0/24), то приемлемого
DNN> решения на ipchains этой задачи я не знаю :-(
  ну ессесно я написал самый простой случай. мне этого было достаточно.
  я всего лишь показал, что использовать ipchains для подсчёта трафика
более чем реально.
  если устраивает net-acct, то зачем искать что-то еще?

  если существует какое-то уже готовое решение на базе
ipchains/iptables, позволяющее быстро и без проблем считать трафик в
более сложных случаях, чем написано у меня - то я буду очень рад о нём
услышать.
  а если у него ещё и веб-морда есть, то я буду просто счастлив. =)

---
WBR,
Eugeny Nemo aka Немыч