Re[2]: 1434/tcp port

Приветствую.
Вы писали 22 апреля 2003 г., 14:11:40:

DNN> Нет (или файрвол какой-то кривой) закрытый файрволом порт молчит в тряпочку
DNN> прямо как черная дыра...
  ну всё правильно получается.
  при определённой настройке файрволла (c -j DENY) входящий SYN-пакет
просто отбрасывается, ничего в ответ не посылается. т.е. защищённый
таким образом порт мог никогда ни одним процессом не использоваться,
но при этом nmap будет показывать его как filtered (на самом деле так
и есть =) ).
  так что висит ли там вообще что-нибудь - это ещё большой вопрос. =)

  я повторил то, что сказал Igor Goldenberg, только другими словами.

---
WBR,
Eugeny Nemo aka Немыч