Re: Re[2]: IPTables any more...

В сообщении от 22 Апрель 2003 12:10 Eugeny Nemo написал:
> Приветствую.

> чтобы считать входящий трафик "снаружи":
> добавляем цепочку:
>
> ipchains -I input 1 -s ! xxx.yyy.zzz.www/aaa.bbb.ccc.ddd -d xxx.yyy.zzz.aaa
>
> где xxx.yyy.zzz.aaa - твой ip, а xxx.yyy.zzz.www/aaa.bbb.ccc.ddd -
> твоя подсеть.
Ага и получаем сумарный входящий трафик через интерфейс
а мне кроме того нужно еще
а) отделить от всего этого безобразия тот входящий трафик, за который я не
плачу (дабы удовлетворить любопытство, его то же можно подсчитать)
б)нужно получить статистику потребления  интернета по узлам локальной сетки, а
с учетом, того что ipchains у меня по совместительству еще и макарадингом
занимается (те в локальной сети у меня адреса 192.168.1.0/24), то приемлемого
решения на ipchains этой задачи я не знаю :-(

> потом в скрипте, через какой-нибудь промежуток времени:
> ipchains -v -L -x
>
> и разбираем полученное на предмет нужных нам цифр.
разобрать несложно, было бы чего разбирать...