Re: Рисование графиков: чем?

Здравствуйте,

On Fri, Apr 18, 2003 at 09:18:35AM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> нет :-) просто "непрерывный" источник данных. моя задача не имеет никакого
> отношения к проблеме учета сетевого трафика. она совсем из другой области...
> Но тот кусок, который отвечает за рисование графиков очень походит на то, что
> Вы описали...

На самом деле у меня несколько типов непрерывных данных (и в каждом некоторое
количество источнков).
1. NetFlow коллектор.
2. ICMP время задержки.
3. ICMP количество потерянных пакетов.
4. Используемая память и cpu рутера (SNMP).
5. Количество счетчиков на интерфейсах (CNMP).
6. Статистика policy(CBWFQ)(SNMP).

> А почитать-то что? :-) посоветуйте что-небудь плиз...

А я url уже приводила. И второй источник - список рассылки. Очень хорошая вещь.
Особенно касательно примеров некоторых параметров, о которых в документации
говорится несколько вскользь.

--
Elena Egorova