Re: Рисование графиков: чем?

В сообщении от 17 Апрель 2003 15:34 Elena Egorova написал:
> [...]
> год при небольшом объеме базы данных. Предположим, у меня имеется нетфлоу
> коллектор, который генерирует данных несколько гигабайт за сутки. Мне нужно
> детальное графическое представление разреза траффика за последние сутки и
> менее детальное, чтобы уловить тенденцию, за месяц, год и тд. Какого объема
> мне нужен был бы винчестер, сколько стоила бы база данных для работы с
> такими массивами и с какой частотой я могла бы рисовать годовой график? Сам
> формат базы rrd сделан таким образом, что она не увеличивается в размере,

А можно с этого момента поподробнее??? что почитать, где взять? а то у меня
задача точь в точь такая же,  только данные берутся не из нетфлоу контроллера
и каналов больше, чем один. ну еще надо будет делать стат обработку/анализ ну
и выборка из базы дожна выполняться достаточно быстро, а то что наш народ
сделал --- дак можно чай выпить, пока графики нарисуются :-(