Re: Рисование графиков: чем?

Здравствуйте,

On Thu, Apr 17, 2003 at 04:51:50PM +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> А можно с этого момента поподробнее??? что почитать, где взять? а то у меня
> задача точь в точь такая же,  только данные берутся не из нетфлоу контроллера
> и каналов больше, чем один. ну еще надо будет делать стат обработку/анализ ну
> и выборка из базы дожна выполняться достаточно быстро, а то что наш народ
> сделал --- дак можно чай выпить, пока графики нарисуются :-(

rrd - это специальные базы данных, оптимизированные для выполнения единственной
задачи - выдачи данных с нужной точностью за некоторый период. Причем количество
хранимых точек данных и агрегатную функцию для агрегирования значений вы
указываете сами при создании базы. Поэтому выборки очень быстрые. Кстати, есть
штатная функция дампа базы в xml.
Нетфлоу коллектор у меня самописный, переделанный с солярисовского nflow. Данные
за последние сутки у меня хранятся еще в mysql (Чтоб можно было более детально ловить
китайских флудильщиков). А в rrd - суммарные данные по каждому клиенту (tcp,udp,icmp,
tcp-http,tcp-ftp,tcp-smtp+pop3,tcp-telnet+ssh).

Под каналом вы понимаете вторую циску?

Имеется rrdlib со стандартным интерфейсом, наверное, вашим программистам будет
интересно. А я пока зову rrdtool через пайп %-(. Все время, время.

--
Elena Egorova