Re: Крос компиляция для M$

On 2003.04.17 at 18:19:10 +0600, Dimitry N. Naldaev wrote:

> Спасибо, Вот только там доки совсем нету :-(

Ну так кто же учится программированию по докам к компилятору.
Книжки читать надо.

> А как собрать что-нибудь более сложное, чем hello.c? (да и hello.c с ним не
> идет :-(

Это какой  hello.c? Гнутый и или из Кернигана и Ритчи? Второй - идет.
Первый и не должен, это тебе не cygwin.

> а как и на чем можно ГУЙ делать? а то виндовым ю-зверям ведь всякие менюшки
> нужны (и так далее)...

Много на чем. Я на Tcl/Tk делаю. В смысле, беру C-шную библиотеку,
приделываю к ней более высокоуровневые ручки  и дальше пишу программы
на Tcl с использованием этих ручек.

Можно на fltk. Не знаю, правда, как у него с готовыми Makefile для
mingw32, но должны быть.

> и как в этом случае отлаживать? а то отдавать заказчику прогу, которая ниразу
> живой Винды с ее глюками не вилела как-то боязно :-)))

Тестами. Кстати, тесты я иногда под wine пускаю. Когда лень vmware
поднимать.

> PS есть порт gcc под дос, называется djgpp. а можно его тоже как-то "кросом" с
> линуска пускать? может кто знает рецепт...

Гугль знает. Где-то на сайте delorie он мне нашел перловый скриптик,
который собирал djgpp под Debian. Но к сожалению, он был рассчитан
на 3.1 gcc, с 3.2 так просто не получилось. То есть пакеты-то я собрал,
но в них C работает, а C++ - нет.
Сегодня вот не успел переделать по делориевской хаутушке. Может завтра
доделаю. Tcl и даже Ck к нему (консольный аналог Tk) у меня этим
собрался и работает, а вот с плюсами пока проблемы. Конструкторы у
статических членов класса не вызываются.

Но хочу заметить, что djgpp это не настоящий dos, а DPMI32.