Re: Как лучше переслать дотацию?

On Tue, Apr 15, 2003 at 12:05:48PM +0400, Eugene wrote:

> И таких работ много. Вот почему нужна общественная организация,
> концентрирующая поступающие средства и распределяющая их среди
> мантейнеров и программеров и публикующая отчёты о своей
> деятельности.
> Евгений.

Таких контор было много, но они все закрылись так как средств было чрезвычайно
мало.

Заказать разработку чего-то конкретного можно на сайтах

elance.com
rentacoder.com

Правда по-моему они все требуют наличия paypal у заказчика и исполнителя.
И наверно заявок от русских исполнителей там не будет.

Второй вариант - взять на linux.org.ru в разделе jobs запостить предложение
- думаю какой-нибудь студент из провинции сможет это сделать и очень дешево.
И оплатить будет легче..
--
 Best regards,
  -Vlad