Re: Как лучше переслать дотацию?

В сообщении от 15 Апрель 2003 12:07 Andrey Kiselev написал:

> Не надо путать коммерческую фирму и некоммерческие фонды.
я конечно  не знаток нашего налогового законодательства, но у меня есть
серьезные опасения, что некоммерческие фонды просто не могут существовать на
данный момент времени у нас в России. по крайней мере направленные на
поддержание движения open source...

А если честно, то я не верю вообще в целесообразность некоммерческих фондов
--- деньги уйдут, как вода в песок.... да и от коммерческой фирмы такой фонд
если и отличается, то не сильнл...

> Посылать
> воспомоществование коммерческой фирме --- глубоко неправильно. Им можно
> дать деньги в обмен на работу (если они будут в таковой заинтересованы).
На сколько я понимаю, ALT Linux создавали люди, в первую очередь програмисты,
чтобы можно было заниматься развитием linux'а и чтобы при этом было на что
жить... и трудно сазать, чтобы они там дурака валяли.

вот цитата с одного из форумов:
"Не надо наезжать на альтов, оно стоит того хотя бы держать организаторов
данной компании, дабы существовал сайт с сизифом, дабы подключались хорошие
спецы, которым кушать хочеться и которые семью имеют, хоть эти специ и не в
программировании, а например хорошие художники итд"( см
http://linux.perm.ru/forum/read.php?f=0&i=675)