Re: sorry, offtopic

Alex Snaga wrote:
Здравствуйте.

Вы писали 27 марта 2003 г., 15:07:58:

ГА> Ужасно извиняюсь, но у меня горит. А так как здесь, думаю, достаточно ГА> много студентов, то может и найдется кто-нибудь, кто с проблемой ГА> сталкивался.

ГА> Ищу я pdf файл, учебник, rtfm и.т.п, где подробно и нормальному ГА> смертному понятно описаны задачи на составление и решение ГА> дифференциальных уравнений первого и второго порядка. Например, ГА> описывающие колебания в rlc цепи, колебания маятника. Решать то я их ГА> умею, но составлять научиться мне ужастно необходимо.

> [...]

Не совсем понял что нужно конкретно?
Если по "составлению" дифуров (т.е. имеем 3 шарика нужно описать их
движение или 40 конденсаторов и индуктивностей связать в колебательный
контур)то физику тебе в руки. :->

А если по решению то могу выложить на паб пару тройку книг с диска R&C
Dynamics запакованных в DJVU

именно на составление. тяжелые ли файлы и что такой за формат?