Re: вопрос

Sun, 23 Mar 2003 01:58:25 +0200
Andrei Sosnin <demonsly@hot.ee> wrote (написал/а):

AS> Наверное, если его не сделали до сих пор, значит он не был нужен...
AS> :) Хватало либо официального, либо общих сайтов, либо обоих
AS> вместе...
AS>
AS> Но если тебя действительно не устраивает официальный сайт, то ты
AS> можешь сделать неофициальный... Что тебе может мешать в этом?

Да, чтобы  не возникло  ощущения, что никто  в русском Дебиане  в этом
совершенно не заитересован, скажу,  что я, например, поддержу эту идею
вполне, если  найдется достаточно причин, по  которым означенное может
быть необходимо.

Моя поддержка  может заключаться  как в участии  в качестве  одного из
авторов-переводчиков  статей/руководств, так  и  в качестве  дизайнера
веб-сайта, а также комодератора форума/slash-а  или кого бы то ни было
(одно-два  из этого, но  не все  сразу). Руководить,  и соответственно
отвечать за  общее качество сайта, я  не могу - не  так много времени,
знаний и возможностей.

Еще одно замечание:  если не нравится официальный сайт,  так почему бы
его-то и не попробовать изменить сначала?  Я имею в виду - связаться с
разработчиками  сайта  и предложить  им  свои нововведения,  обосновав
причину этих нововведений. Мне кажется, что этим следовало бы заняться
в  первую   очередь.  Другое  дело  -  настолько   ли  эти  конкретные
нововведения нужны?

--