RE: вопрос

> был нужен...

> Да, чтобы  не возникло  ощущения, что никто  в русском
> Дебиане  в этом совершенно не заитересован, скажу,  что я,
> например, поддержу эту идею вполне, если  найдется достаточно
> причин, по  которым означенное может быть необходимо.
>
> Моя поддержка  может заключаться  как в участии  в качестве
> одного из авторов-переводчиков  статей/руководств, так  и  в
> качестве  дизайнера веб-сайта, а также комодератора
> форума/slash-а  или кого бы то ни было (одно-два  из этого,
> но  не все  сразу). Руководить,  и соответственно отвечать за
> [...]

Сорри, за задержку с ответом.
Я может быть неверно изложил свои мысли, но у меня это был действительно
пока вопрос - нужны ли нововведения или нет. Насколько я понимаю, то что
есть сейчас - большинству людей вполне хватает.

Я полностью согласен, что забота о сайте (в варианте с форумами, wiki,
cvs и т.п.) может отнимать много времени. Тем не менее возможности того
же форума или совместной работы над документами - могла бы быть
полезной.

И конечно мысль обратиться для начала к разработчикам основного сайта -
вполне разумная. Я думаю так и следует поступить - просто
поинтересоваться.

Пасиб! Спасибо всем кто выссказался.