вопрос

Приветсвую сисайти
Я около полу-года иль год назад видел постинг с вопросом о собственном
русскоязычном сайте дебиановцев.
Вопрос на тот момент повис.
Это связано с чем-то принципиальным или чисто технические проблемы? Кто
мешает сделать сайт в котором помимо форума, архивов рассылок, будут еще
и CVS и в конце концов Wiki (что есть полезная весчь)?
То что я вижу на главном сате дебиана меня (IMHO) мягко говоря немного
не устраивает (если я захожу с русской локалью, но нахожусь в японии -
меня автоматом выбрасывает в японоязычные страницы).
Что мешает сделать сайт именно для комьюнити? если это принципиальный
вопрос - т.е. только по листу рассылки - это одно, а если... как
говорили колобки - "либо что-то случилось, либо одно из двух".

Максим