Re: WinXP после Дебиана установить

On Tue, Mar 11, 2003 at 10:26:39AM +0200, Sergey Chumakov wrote:
> * Alexandra N. Kossovsky <sasha@oktet.ru> [2003-03-11 03:48]:
>
> А как далеко от начала диска может быть установлено лило?
> У меня (на нескольких машинах) ни лило ни нтевый загрузчик не грузятся с
> партишена, расположенного дальше 8 или 12 гиг, точно не знаю.
> поэтому в МБР у меня лило. Но я ставлю первой винду, а потом линукс

Это зависит не столько от lilo, сколько от материнской платы и
винчестера. Если железо способно передать управление из MBR туда,
где стоит lilo/NT-вый загрузчик, то они отработают.

Что же касается идеи ставить linux первым, то мой опыт показывает, что
винды периодически приходится переставлять. Их вроде как можно уговорить
не трогать MBR, но те, кто переставляет, обычно забывают про это.

--
Alexandra N. Kossovsky
OKTET Ltd. (http://www.oktet.ru/)