Re: WinXP после Дебиана установить

On Tue, Mar 11, 2003 at 12:22:54AM +0100, Yevgen Reznichenko wrote:
> Я так понимаю, что у меня уже это не получится так как начало уже занято?

Что значит занято? Там какой-то другой загрузчик? Или что?
Надо просто заменить в lilo.conf
    boot=/dev/hda
на
    boot=/dev/hda3
(с соответствующими вашему разбиению поправками).

И еще раз -- это _мой_ путь решения данной проблемы.
Насколько мне известно, большинство людей считают, что проще после
каждой переустановки виндов грузится с дискеты/CD и восстанавливать
загрузчик в MBR ручками.

> Ага... Грозит мне эта участь тоже?

Это зависит от текущего разбиения диска. WinXP приводит разбиение
к "правильному" со своей точки зрения.

> Как вы "починили" тогда эту проблему?

Чего тут чинить -- просто поправить в lilo.conf все ссылки на партиции
и перезапустить lilo.

--
Alexandra N. Kossovsky
OKTET Ltd. (http://www.oktet.ru/)