Re: WinXP после Дебиана установить

On Mon, Mar 10, 2003 at 09:47:23PM +0100, Yevgen Reznichenko wrote:
> Вот хочу WinXP установить, но вот только не знаю как после того как он
> себя в MBR пропишет, туда снова LILO установить. С дискетой проблема она
> у меня остутствует. Какие есть варианты кроме как с помощью Knoppixa
> бутовать?

Всегда, когда предполагается двойная загрузка, я держу lilo не в MBR,
а в начале линуксовой партиции. После затирания MBR достаточно виндовым
fdisk'ом переставить флаг активной партиции туда, где стоит lilo, и все
работает.

С WinXP была другая проблема -- эта сволочь при первой установке
перенумеровла партиции так, как сочла нужным, в результате чего пришлось
все-таки загрузиться с CD.

--
Alexandra N. Kossovsky
OKTET Ltd. (http://www.oktet.ru/)