Re: не собирается прога под qt

On Fri, Mar 07, 2003 at 01:20:17AM +0300, mim wrote:
>  дело в том что я собирал icq клиента работающего на либе qt, при
> сборке ./configure мне выдаёт ошибку что не может найти эту самую qt
> (лог отработавшего ./configure высылаю вложением + config.log это
> создаёт сам ./configure и советует туды глянуть для большей инфы! =)
> (честно говоря я не программер и мало чего там понял)) так вот после
> того как я увидел что он ругается на QT  либу я решил установить саму
> либу и хидеры к ней
> тоесть пакеты qtlib и qtlib-dev и подобные им я перерыл весь дистрибутив
> [...]

В Debian названия пакетов жестко закреплены policy: библиотеки должны
начинаться на lib. Поэтому тебе надо искать не qt и qt-dev, а libqt.
Причем в название пакета еще может включаться номер версии для того,
чтобы можно было держать несколько несовместимых библиотек разных
версий. Сделай

$ apt-cache search libqt

и установи те пакеты, которые требуются для сборки твоего приложения
(скорее всего, libqt3-mt и libqt3-mt-dev).

--
Andrey V. Kiselev
Home phone:  +7 812 5274898  ICQ# 26871517