Re: не собирается прога под qt

Fri, 07 Mar 2003 01:20:17 +0300
mim <nixon@south.net.ru> wrote (написал/а):

M> доброго времени суток!
M>
M>    вот прочитал на вашем сайте что мне в этой рассыылке помогут с
M> проблемой возникшей с дебианом!
M>  я на самом деле не так давно начал своё знакомство с этим
M>  дистрибутивом
M> до него я почти два года провёл в таких средах как RH, Mandrake & ALT
M> linux. Но после того как я с полтора месяца назад установил себе
M> Dебиан 3.0 RO меня честно говоря просто заворожил apt-get думаю что
M> вряд ли смогу с ним расстатся! =))
M>   итак у меня две проблемы!
M> первая бональна как мир локализация! =)) причём с локализацией в Х-ах
> [...]

Эта банальная  проблема должна была  решиться весьма банально...  :) В
Debian  Woody  (stable)   необходимо  после  установки  (лучше  сразу)
сделать:

dpkg-reconfigure locales

Это переконфигурирует  настройки локалей,  а в конце  dpkg сгенерирует
их, так  как на стадии  инсталляции он этого  не делает (там  не особо
нужно это).

У  меня с локалью  ru_RU.KOI8-R это  сработало как  нельзя хорошо  - и
именно в текстовой консоли. Так что советую попробовать.

Кстати, если у тебя стоит  локаль ru_RU (не ru_RU.KOI8-R), то все-таки
советую поставить ru_RU.KOI8-R.  Это можно сделать из dpkg-reconfigure
locales.   Это, очевидно,  наиболее широко  используемая  локаль среди
русскоязычных пользователей, поэтому ее поддержка в Линуксе наилучшая.
А  это   в  определенной  степени  гарантирует   отсуствие  проблем  с
русификацией.

Желаю успеха,

--