Re: не собирается прога под qt

Пт 07 Мар 2003 00:20, mim написал:
> доброго времени суток!
>
>    вот прочитал на вашем сайте что мне в этой рассыылке помогут с
> проблемой возникшей с дебианом!
>  я на самом деле не так давно начал своё знакомство с этим дистрибутивом
> до него я почти два года провёл в таких средах как RH, Mandrake & ALT
> linux. Но после того как я с полтора месяца назад установил себе Dебиан
> 3.0 RO меня честно говоря просто заворожил apt-get думаю что вряд ли
> смогу с ним расстатся! =))
>   итак у меня две проблемы!
> первая бональна как мир локализация! =)) причём с локализацией в Х-ах я
> [...]
По поводу QT, все дело в том что собирать нужно gcc-2.95 только. Если у тебя
стоит что нибудь из gcc-3.x, то библиотеки QT он не найдет. В /usr/bin есть
символьные линки g++ gcc, если ты глянешь на них то увидишь на какую версию
ссылаются они. Как я сказал, если ты поставишь эти ссылки на 2.95, то все
соберется, проверено, неоднократно.
По поводу русификации консоли, я не мучился особо просто установи
apt-get install console-cyrillic

--
Yagdzhyyev Vladislav
Dnepropetrovsk, Ukraine