Re: OpenLDAP server (slapd) needs GTK?!

Yuri Pimenov wrote:

Решил установить сервер LDAP slapd на Debian Woody 3.0 stable -- он мне пишет, что требуется установка GTK, Xlib... 8-/ Оказалось, что этого требует libiodbc. Неужели мне придется все это инсталлировать на машину, где это совершенно не нужно? В Ldap-HOWTO об iODBC вообще ни слова нет - там напрямую используется Berkley DB...

это еще ни о чем не говорит ;)
OpenLDAP может использовать множество backend'ов для хранения своей
базы. один из них, как видите, использует iODBC.

Да-да, я понимаю, но почему именно ODBC, который требует GTK?! Почему не по-человечески с BDB? :-) Впрочем ладно - дело мелочное...

LDAP мне нужен для независимого хранения контактов (это хорошо поддерживается Мозиллой и многими другими почтовыми клиентами). Если есть решение получше - буду признателен за совет... :-)

если не страшно, то можно сотворить "таинство пересборки пакета"
вкратце:

apt-get source slapd
cd openldap2-2.0.23
vim debian/rules (тут правим ключи configure)
vim debian/control (а тут удаляем libiodbc2-dev из Build-Depends)
dch -i (меняем субверсию пакета, типа 2.0.23-7sosnin)
debuild
dpkg -i ../xxx

Значит, лучше, чем LDAP, решения нет. ;-) Кстати, спасибо за сценарий - пригодится... :-)

Есть ли какие-либо специализированные менеджеры контактов в Дебиане с поддержкой работы с LDAP?

--
Andrei Sosnin
http://zzx.dyn.ee

<!-- : it all depends on your vision : -->