OpenLDAP server (slapd) needs GTK?!

Здравствуйте,

Решил установить сервер LDAP slapd на Debian Woody 3.0 stable -- он мне пишет, что требуется установка GTK, Xlib... 8-/ Оказалось, что этого требует libiodbc. Неужели мне придется все это инсталлировать на машину, где это совершенно не нужно? В Ldap-HOWTO об iODBC вообще ни слова нет - там напрямую используется Berkley DB...

LDAP мне нужен для независимого хранения контактов (это хорошо поддерживается Мозиллой и многими другими почтовыми клиентами). Если есть решение получше - буду признателен за совет... :-)

--
Andrei Sosnin
http://zzx.dyn.ee

<!-- : it all depends on your vision : -->