Re: OpenLDAP server (slapd) needs GTK?!

On Sun, Feb 23, 2003 at 02:59:01AM +0200, Andrei Sosnin wrote:
> Здравствуйте,
>
> Решил установить сервер LDAP slapd на Debian Woody
> 3.0 stable -- он мне пишет, что требуется
> установка GTK, Xlib... 8-/ Оказалось, что этого
> требует libiodbc. Неужели мне придется все
> это инсталлировать на машину, где это
> совершенно не нужно? В Ldap-HOWTO об iODBC вообще
> ни слова нет - там напрямую используется
> Berkley DB...
это еще ни о чем не говорит ;)
OpenLDAP может использовать множество backend'ов для хранения своей
базы. один из них, как видите, использует iODBC.

> LDAP мне нужен для независимого хранения
> контактов (это хорошо поддерживается
> Мозиллой и многими другими почтовыми
> клиентами). Если есть решение получше -
> буду признателен за совет... :-)
если не страшно, то можно сотворить "таинство пересборки пакета"
вкратце:

apt-get source slapd
cd openldap2-2.0.23
vim debian/rules (тут правим ключи configure)
vim debian/control (а тут удаляем libiodbc2-dev из Build-Depends)
dch -i (меняем субверсию пакета, типа 2.0.23-7sosnin)
debuild
dpkg -i ../xxx

вот, собственно, и все ;)

--