Re: борьба с ghostscript

On 2003.02.21 at 08:20:53 +0200, Petrov M.I. wrote:

> Hi All.

> Виктор, я добавил в шрифты Шарашкина украинские и белорусскую буквы, к
> сожалению в том дистрибутиве шрифтов который находится у вас, они
> присутствуют лишь в одном из шрифтов (насколько я помню - helvetica) -
> это на случай если вы решите собрать deb пакет.

А где можно взять остальные? Я с удовольствием выпущу новую версию,
содержащую подобные исправления.

> Наверное правильно описать sharatype для defoma будет действительно
> сложно, поскольку набор символов от шрифта к шрифту меняется. При этом
> встречаются символы под другой метрикой (например символ псевдографики
> описывается метрикой символа "?").

Вероятно, стоит думать не о том, чтобы описать существующие sharatype,
а о том, чтобы получить комплект шрифтов с корректным описанием.
То есть там, где проще править шрифт - править шрифт.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61