Re: борьба с ghostscript

On 2003.02.21 at 09:56:57 +0300, Alexey Zagarin wrote:

> То есть идеологически правильно, чтобы стандартные Times, Courier etc.
> не имели русских глифов? А почему? Type1 шрифты вроде ж юникодными могут

Потому что так сказала Adobe (автор стандарта на язык Postscript).
И потому что именно так устроены стандартные шрифты, прошитые в
постскриптовские принтеры.

> быть, и sharatype как раз оными вроде как являются? Или я не прав?

Type1 шрифты не могут быть юникодными. Они могут содержать более 256
глифов, т.е. в пределе все символы которые включены в Unicode,
но система именования глифов в Postscript ничего общего с системой
нумерации тех же самых символов в Unicode не имеет.

Шрифты sharatype содержат глифы
а) стандартной кодировки Adobe
б) кириллицы
в) Latin-2

> Возможно, однако некоторые программы (antiword в их числе) этого делать
> не умеют..

Ну тут есть три варианта:

1. Не пользоваться такой программой.
2. Править ее, чтобы умела
3. Править сгенерированный Postscript каким-либо скриптом.

Кстати, подобного рода программы зачастую не умеют и вектор кодировки
корректный писать. И проблема может быть именно в этом - что программа
пишет в файл вектор кодировки Latin-1. А в sharatype есть не все глифы
Latin-1.

> То есть, подсунуть defoma локальные шрифты, которые не из deb пакета,
> нельзя совсем?

Насколько я понимаю, для defoma нужен файл описания шрифтов.
А сборка пакета при наличии такого файла тривиальна.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61