Re: борьба с ghostscript

Hi All.

> Вот если бы кто-нибудь разобрался как правильно описать sharatype
> для defoma, давно бы у меня дебиановский пакет лежал. Под "правильно" я

Виктор, я добавил в шрифты Шарашкина украинские и белорусскую буквы, к
сожалению в том дистрибутиве шрифтов который находится у вас, они
присутствуют лишь в одном из шрифтов (насколько я помню - helvetica) -
это на случай если вы решите собрать deb пакет.

> имею в виду - чтобы эти шрифты поддерживались для
> работы со всеми кодировками для которых там есть глифы.

Наверное правильно описать sharatype для defoma будет действительно
сложно, поскольку набор символов от шрифта к шрифту меняется. При этом
встречаются символы под другой метрикой (например символ псевдографики
описывается метрикой символа "і").

Bye.