Re: борьба с ghostscript

On Thu, 20 Feb 2003 18:43:37 +0300
Victor Wagner <vitus@ice.ru> wrote:

> 1. Убедиться в том, что программа генерирующая Postscript использует
> ИМЕНА шрифтов sharatype, а не стандартные Times, Courier etc.

То есть идеологически правильно, чтобы стандартные Times, Courier etc.
не имели русских глифов? А почему? Type1 шрифты вроде ж юникодными могут
быть, и sharatype как раз оными вроде как являются? Или я не прав?

> 2. Убедиться что ghostscript использует именно тот Fontmap, в который
> прописаны эти шрифты, и что никто не переписал его с тех пор как.
> А вообще правильным методом использования шрифтов sharatype является
> таки встраивание их в документы.

Возможно, однако некоторые программы (antiword в их числе) этого делать
не умеют..

> Вот если бы кто-нибудь разобрался как правильно описать sharatype
> для defoma, давно бы у меня дебиановский пакет лежал.
> Под "правильно" я имею в виду - чтобы эти шрифты поддерживались для
> работы со всеми кодировками для которых там есть глифы.

То есть, подсунуть defoma локальные шрифты, которые не из deb пакета,
нельзя совсем?

--
Alexey Zagarin
Aquarius Consulting