Re: Ядро 2.4.20-686

Дело в том, что когда работал (а на некоторых серверах и сейчас работаю)
с Шапкой, собирал ядра сам под себя, но вся преелсть Дебиана - это
возможность обновлять софт без пересборки.

    Может есть уже готовые ядра с поддержкой ext3, может я не там ищу ?

    Да, именно / в ext3, сейчас почитаю доки насчет initrd...

    Еще вопрос, а как узнать, какие модули включены в initrd по умолчанию
для ядра 2.4.20-686, дело в том, что когда создаю initrd c поддержкой только
ext2 и ext3, то мой initrd получается примерно на 40% меньше, чем тот что по
умолчанию идет. Может я чего-то важного туда не включаю...