Re: Ядро 2.4.20-686

DS> Дело в том, что когда работал (а на некоторых серверах и сейчас работаю)
DS> с Шапкой, собирал ядра сам под себя, но вся преелсть Дебиана - это
DS> возможность обновлять софт без пересборки.

Почти уверен, что сейчас процитирую чью-то фразу сказанную тут годика
два назад: "Ядро -- особый софт".

DS>     Может есть уже готовые ядра с поддержкой ext3, может я не там ищу ?

Удивительно, что Herbert Xu еще ext2 в модуль не засунул.

DS>     Да, именно / в ext3, сейчас почитаю доки насчет initrd...
DS>
DS>     Еще вопрос, а как узнать, какие модули включены в initrd по умолчанию
DS> для ядра 2.4.20-686, дело в том, что когда создаю initrd c поддержкой только
DS> ext2 и ext3, то мой initrd получается примерно на 40% меньше, чем тот что по
DS> умолчанию идет. Может я чего-то важного туда не включаю...

Думаю, что должен быть способ получше, но примонтировать этот initrd и
посмотреть должно удасться.

--
Alexander Kotelnikov
Saint-Petersburg, Russia