Документация по Sendmail

Доброго времени суток уважаемое сообщество

Продолжая свой поход на Sendmail вновь обращаюсь к Вам с вопросом такого плана, хотелось бы заполучить максимум полезной информации по данному ПО, а именно полный список его комад и опций .... всевозможную информацию по его "правельному" использованию и конфигурированию итп итд. Вообщим всё что может помочь освоить тонкости Sendmail.
Прошу поделится интересными ссылками на документы которые по Вашему мнению могут быть полезны, либо самими документами ежели у Вас они есть и не затруднит выслать мне их (почта моя терпеливая это рабочее "мыло").
Языки документов Английский и Русский на них я довольно сносно могу читать :)

Заранее благодарен за любую помощь.

Вопрос в догонку как отключить команду vrfy и убрать приветствие sendmaila или изменить его, использую sendmail из dep пакета (дистрибутив Dedian 3.0) если канешно это возможно без правки исходников ...

--
С уважением VOLAND

 --Linux--
 Debian 3.0