Re: Re[2]: SysRq

#include <hallo.h>
* Wartan Hachaturow [Tue, Jan 21 2003, 04:49:57PM]:

> Да, но оно собирается таким образом, чтобы при этом и не доставлять
> проблем. Этакий баланс фич и беспроблемности. Видимо, Герберту кажется,
> что SysRq этот баланс нарушает.

Герберту много что кажется. К примеру что все, что не модуль,
автоматечски работает диверсивно, или что все boot-loader дожны получить
новую функтию только потому что он не хочет изменить старую тупизну в
яадре (строчку с проверкой floppy == legacy floppy выкинуть). Иза VESAFB
- долго я воевал, в итоге ево Technical Comitee заставил. Что толку от
того что он зделал 8 версий ядра, от которых половина нужна может двум
процентам ползователей (*), а на постояные запросы плюёт?

(*) Сравни -k7 и -686 и покаже хотя бы один случей, где разница заметна.

Regards,
Eduard.
--
Letzte Worte eines AKW-Sicherheitschefs:
  "Bei uns kann da nichts passieren."