Re: kylix 2

Hi!

>  VW> haskell - у него есть интерпретатор hugs и компилятор ghc5
>  VW>    Есть еще пакет haskell-doc в котором содержится описание языка с
>  VW>    большим количеством внятно изложенной теории функционального
>  VW>    программирования.
> ... и интерпретатор ghci (из комплекта ghc5), и компилятор nhc.

Месяц назад начал смотреть на Haskell. Нашел замечательныю книжку, которая
мне очень помогла и в плане Хаскеля и вообще функционального подхода -
Functional Programming by Jeroen Fokker, 1995.
(http://www.haskell.org/bookshelf/functional-programming.dvi), но там нету
самых интересных глав - про классы. Точнее, они есть, но на голландском,
который я читать не умею. Подскажите, плз, что почитать? Я вроде основную
идею хаскелевого подхода к типизации понял, но как-то неглубоко ;-))) Может,
есть какие-нибудь книги по теории, желательно в сети?

Кста, а в хаскеле можно явно сказать, что функция должна быть strict, или это
уж как компайлер решит?

--
Alexander Kogan
AutoWave Processes Group