Re: kylix 2

On 2003.01.09 at 21:26:58 +0200, Andrei Sosnin wrote:

> Теперь уж окончательно ясно... А как же насчет примеров истинно
> функциональных языков? Какие языки следуют именно такой жесткой логике?

Берем для начала только те, что есть в дистрибутиве

haskell - у него есть интерпретатор hugs и компилятор ghc5
   Есть еще пакет haskell-doc в котором содержится описание языка с
   большим количеством внятно изложенной теории функционального
   программирования.

ocaml - отличается тем, что по числу входящих в дистрибутив библиотек
   сравним с распространенными скриптовыми языками вроде Python и Ruby.
   Начинать опять же с ocaml-doc

erlang - функциональный язык, разработанный практиками и для
   практических задач. На нем работают, например, сотовые коммутаторы.
   Отличается наличием очень интересных концепций
   параллельного и распределенного программирования, а также наличием
   системы апгрейда работающей программы без ее остановки.

   К сожалению, основополагающей книжки по Erlang в дистрибутиве нет.
   За ней придется лезть на www.erlang.org. Равно как и за подробной
   документацией на всякие интересные модули типа httpd.

mozart - почти ничего про него не знаю. Внимательно не смотрел.

Ну и естественно, многобразные Scheme и Lisp-ы. Они не совсем чистые
функциональные языки, в них возможно написание функций с побочными
эффектами. Но основной стиль программирования там функциональный.

> Угадываю, что они, скорее всего, весьма сильно специализированы под
> определенные задачи... Хотя, понимаю, что это необязательно...

Нет, ни разу.

--
Victor Wagner			vitus@ice.ru
Communiware.Net 		Home: 7-(095)-135-46-61