Re: PPP

Привет, коллеги.

On Fri, Jan 10, 2003 at 01:57:28AM +0300, Sergey A. Sholokhov wrote:
>test -n "$(pidof pppd)" || test -z "$(mailq)" || {
>        pon ...
> Странно похоже что default value is 10 не правилно у меня 1 по
> ходу поскольку при неудаче он сразу прекращает попытки.

Проверь, что действительно pppd бросил попытки и pidof pppd пуст.
Этот pppd некоторое время выжидает а потом опять долбит.
Скрипт как раз это проверяет.

> в итоге в
>         pon ...
>         while test -z "$(/sbin/ifconfig|grep ^ppp)"
>         ^^^^-етом месте происходит зависание
> а cron то не спит он еще запускает процесс в
> итоге што при ppp произойдет одновременный запуск
> fetchmail'ов?

cron новый pppd не запускает пока не ушёл предыдущий.
Помниться, fetchmail сам выставляет lock, так что про него
можно не беспокоиться.

> WBR, Sergey A. Sholokhov.
> ... Powered by GNU/Linux
>  * HUN7ER | mail: hun7er@sutd.ru | icq : 72994428

        Auf Wiederlesen            ophil aka Д-р Антикоммуний
--
Oleg P. Philon		http://gomelug.agava.ru/articles
Linux Lab, Gomel, Belarus	mailto:ophil@gomelug.agava.ru