Re: PPP

On Fri, Jan 10, 2003 at 10:26:01AM +0200, Oleg P. Philon wrote:

>Проверь, что действительно pppd бросил попытки и pidof pppd пуст.
>Этот pppd некоторое время выжидает а потом опять долбит.
>Скрипт как раз это проверяет.

Да действительно -(
иначе бы крон не плодил бы процессы по 10 штук.

>cron новый pppd не запускает пока не ушёл предыдущий.
>Помниться, fetchmail сам выставляет lock, так что про него
>можно не беспокоиться.

Диствительно не запускает. Но тут есть одна проблема
fetchmail когда не может отресолвить хост иногда подвисает -(
а у меня на провайдере организации в которой я работаю инагда
любят падать dns и вообще он походу находится в dev стадии -)
а то что fetchmail у меня повис мне не понравилось.

--
WBR, Sergey A. Sholokhov.